1. Закупаете тот же ассортимент, но в большем объёме. Взамен получаеете цену ниже. Правда теперь нужно и продавать больше, придется снизить цены или запустить рекламу. Вариант рабочий, но у вас ассортимент большой, а рук всего две. К тому же не факт, что сработает. 


2. Закупаете аналогичный ассортимент, но другого производителя, который дешевле. Продаёте с большей наценкой. Вариант. Но скорее всего, продадите раз, а потом товар встанет. Покупатель нынче грамотный, хочет чтобы Мерседес и по цене Жигулей, а не наоборот.


3. Закупаете аналогичный ассортимент, но другого производителя, который качественнее и дороже. Покупать будут меньше, но абсолютная величина наценки будет больше. Тестировать такую модель можно, но нужно сто раз подумать и подсчитать, прежде чем менять то, что уже работает. Риск конечно дело благородное и шампанского хочется, но как бы не навредить.


4. Закупаете тоже, что и закупали, но дешевле. Выручка останется на прежнем уровне, прибыль вырастет. Нужный ассортимент по более низким ценам получаете через закупку в интернет-магазине детской кондитерки http://www.fanymarket.ru

 

Интернет-магазин http://www.fanymarket.ru это новый проект компании "Секретик Радости" -Здесь 700 наименований продукции для детей, минимальный опт -1 упаковка.
Ассортимент уже протестирован по каналам сбыта компании. Он подходит для продовольственных магазинов, мелкооптовых компаний, индивидуальных предпринимателей, организаторов совместных закупок и частных покупателей, которые заинтересованы в оптовой закупке.


Идея проекта проста - обойти посредников и предложить мелкооптовым покупателям цены, которые получает от производителя крупнооптовый закупщик.
Присоединяйтесь к проекту, это выгодно.